FDN_ANNOUNCE   0/7068
FIDONEWS   23569
FIDONEWS_OLD1   0/49742
FIDONEWS_OLD2   0/35949
FIDONEWS_OLD3   0/30874
MЎte FTSC_PUBLIC, 13587 texter
 lista fЎrsta sista fЎregхende nфsta
Text 5820, 367 rader
Skriven 2012-11-29 13:13:30 av Alexey Vissarionov (2:5020/545)
   Kommentar till text 5819 av Carol Shenkenberger (2453.ftsc_pub)
─rende: FTS-5000.003
====================
Good ${greeting_time}, Carol!

28 Nov 2012 20:53:32, you wrote to me:

 CS> That is from the proposal right?

Haven't you read it?

 CS> It's not universal nor have we told all fidonet sytems to stop
 CS> quoting messages over an editor that doesnt use that proposal
 CS> standard.

It is, as regexes are matched using the process' locale.
Moreover, it is used not only in Fidonet.

 CS> The default SBBS editor is not proposal 0032 compliant either.
 CS> Should we tell all SBBS sysops they have to change software
 CS> over a proposal that is not a required standard? I think NOT.

Should you tell those fools what to do? Of course, NO - that's useless.

 CS> Granted SBBS can use almost any editor so any one that works for the
 CS> user's needs is there.

Yes. Even vim may be used for that purpose - but look how it marks the quotes
using different colors: http://pics.rsh.ru/img/fido-vim_dg4eo.png

 CS> Your version of 'common practice' is apparently local to your area
 CS> of the world.

Yes. But our "local area" (which uses this version of common practice) is over
3/4 of the whole Fidonet, so our common practice appears to be also common for
the whole Fidonet.

 CS> My quote editor just adds a > and a space. Yours adds CS> and when
 CS> I quote you quoting me you get > CS> It is not that hard to figure
 CS> out is it?

That's obvious algorithm. And (of course!) it's incorrect: the '>' symbols
should be added to the end of prefix.

 CS> If it helps any, when i started out we didnt have automated quote
 CS> headers and you had to add them then you started to see > added.
 CS> Much later you got initials.

You've stuck in previous millenium...

 CS> Please list which ones you mean.

You asked for that... Prepare to press PageDown several times:

==== хрум ====
= RU.FIDONET.TODAY (2:5020/545) ===============================================
 From : Vladimir Fyodorov                   2:50/15         2012-11-01 11:12:08
 To   : All
 Subj : фоступ к фидо-ресурсам из интернета
/┼о состоянию на 01.11.2012/

 щ списке WebBBS вместо fidonode.in/forum под # 19 добавлен narkive.com,
                                     соответственно изменено примечание.

                    *Список WebBBS Fidonet*

 N|             Сайт (URL)                         |   Fido-    |Ч|а-|щы-
  |                                                |   адрес    |т|пи-|дача
  |                                                |   гейта    |е|са-|по-
  |                                                |            |н|ние|инт-
  |                                                |            |и|   |адре-
  |                                                |            |е|   |са(*)
  |                                                |            | |   |
 1|http://vds.lushnikov.net/wfido/                 |2:5020/1519 |+| + |  +
 2|http://fido.net.ua/                             |2:463/68.10 |+| - |  -
 3|http://fghi.pp.ru/ ( http://fido.g0x.ru/ )      |2:5019/400  |+| - |  -
 4|http://www.khakassia.ru/cgi-bin/news2www.cgi    |2:5007/20   |+| - |  -
 5|http://www.filegate.net:8080/bbbs               |1:261/100   |+| + |  -
 6|http://fidonet.ozzmosis.com/                    |3:633/267   |+| - |  -
 7|http://wayfarer.no-ip.info/                     |2:5037/7    |+| - |  -
 8|http://fido.ym-com.net/Echoreader/EchoListView.aspx          | |   |
 9|http://www.fidoshnik.ru/                        |            |+| + |  -
10|http://www.dore.ru/                             |            |+| - |  -
11|http://www-wireless.usenet-replayer.com/data/fido7/          |+| - |  -
12|http://vp.propush.ru/index.php?q=node/6         |2:5020/2140 |+| - |  -
13|https://www.shodtech.net/fidonet_echo_message/read.php       | |   |
  |                                                |2:5022/63   |+| - |  -
14|http://www.1001newsgroups.com/node1.php?begin=fido7          |+| - |  -
15|http://fidonet-online.org/                      |2:466/466   |+| + |  +
16|http://vkontakte.ru/app1899212                  |2:5083/86   |+| + |  -
17|http://fido.mic6090.pp.ru/echo.pl               |2:6090/1    |+| - |  -
18|http://fido.tver.ru                             |2:5021/29   |+| + |  -
19|http://narkive.com/                             |            |+| - |  -
20|http://smekal.ru/areas/list_areas/              |            |+| - |  -
21|http://www.providernet.ru/fido7/                |            |+| - |  -
22|http://www.bbs.propush.ru/fido/                 |2:5020/2141 |+| + |  +
23|http://behind-mirror.vfose.ru (cм. примечание!) |2:5053/51   |+| + |  +
24|http://groups.google.ru/                        |2:5020/400  |+| + |  -
25|http://fido.skitalets.ru/newsgroups.php         |2:5020/400  |+| + |  -
26|http://usenet.su/forum.php                      |            |+| - |  -
27|http://lleo.me/fido/                            |2:5020/313  |+| + |  +
28|http://fidonet.sabini.ch/pnews/                 |2:5070/279  |+| + |  -
  |                                                |            | |   |

(*) ┼ункт "щыдача поинт-адреса" подразумевает автоматическую выдачу  поинт-
адреса с возможностью использования его для написания писем через WebBBS.

┼римечания.

1. Интерфейс wfido. щыдаёт пойнтовые адреса зарегистрированным пользователям.
№ез регистрации не даёт даже читать Ўидонет. AKA http://www.ftn.su/wfido .

2. Имитирует GoldEd. ┼реобразует псевдографику. ─граниченная ширина текста  и
длина заголовка письма.

3. FGHI URL гейт.

4. News2WWW Gate. Сообщения можно просматривать только по одному.

5. ╔усскоязычные эхи отображаются в  непонятной  кодировке.  №ез  регистрации
доступны только две эхи.

6. Из русскоязычных эх есть только  russian_tutor.  Удобная навигация  (слева
список эх,  справа вверху список  сообщений,  внизу -- само письмо.  щозможно
подписаться на ленту новостей (RSS).

8.  ─громное количество эх. щ списке указана дата последнего письма в  каждую
эху, а также общее число писем в базе, начиная с  11.04.2012.  Можно  переме-
щаться по цепочкам ответов.

9. щыглядит как форум на punBB.

10. Список сообщений представлен в виде дерева (поддерживаются треды).

12. фля чтения доступно огромное количество эх.  Также на сайте можно  запол-
нить заявку на получение полноценного IP-поинта

13. фля чтения доступно более 350 эх (кодировка UTF-8).  Также на сайте можно
заполнить заявку на получение полноценного IP-поинта.

14. ─громное количество эх.  ┼исьма открываются в новом окне (нужно разрешить
java-скрипты). ┼ри чтении русскоязычных эх необходимо вручную переключаться в
кодировку KOI-8R.

15. Используется веб-интерфейс wfido Макса Лушникова (см. #1).
┼ользование  BBS  рекомендуется  начинать  с  чтения  ┼амятки   пользователя:
( http://fidonet-online.org/manual.html ).

16. фоступно более трёхсот эхоконференций. фля входа необходимо иметь аккаунт
vkontakte.ru. фля корректного отображения нужно разрешить javascript'ы. ╔або-
тает карбонка (список адресованныз вам писем из всех эх) и нетмейл.

17. №ольше сотни эх. Архив с 2003 года.

18. Чуть более 30 эх, в оcновном тверские. щыглядит как форум на phpBB.  Чте-
ние возможно  без  регистрации,  написание  --  только  после  регистрации  у
2:5021/29, интернетовских контактов нет.

19. №ольшой "newsgroup archive",  включающий много эхоконференций fido7.  ─б-
новляется в режиме реального времени  (при включённых  javascript'ах).  Треды
представлены в линейном виде.  ┼редусмотрена возможность отвечать,  но в Fido

20. щсего 23 эхи общефидошной и линуксовой направленности.  ┼исьма можно про-
сматривать по одному, перемещаться по цепочкам.

21. ┼олтора десятка эх, связанных с интернетом и провайдерами. Ўорум на движ-
ке FUDforum. ┼оддерживаются треды, твиты и т.д. ─тправка писем невозможна да-
же после регистрации. ┼роблемы с псевдографикой и с  кодировкой  в  некоторых
письмах. Можно отправить нетмейл (идёт через 5020/400), но кириллица приходит
кракозябрами.

22. WebBBS на движке Леонида Каганова  (lolded  +  phfito  Алекса  Кочарина).
№ольшое количество эх.  Удобная навигация,  управление возможно  как  мышкой,
так и с клавиатуры.

23. Интерфейс разработан для удобного доступа посредством браузера мобильного
телефона, но может использоваться и через любой браузер компьютера.  Гостевой
вход:
http://behind-mirror.vfose.ru/cgi-bin/webfido.cmd?r=00000000000905040307
─коло 40 эх. ┼редусмотрена работа с файлэхами.  ╔аботает в режиме  демоверсии
(только ручная регистрация, хатчинг в файлэхи  ограничен).  фля получения до-
ступа необходимо получить у сисопа уникальную ссылку  на вход в WebBBS, обра-
щаться к 2:5053/51. Из интернета можно написать e-mail'ом:
Valentin_Kuznetsov[dog]f51.n5053.org.ru (писать в KOI8-R)

24. Web-интерфейс Google Groups может использоваться для доступа к  USENET, а
значит, в том числе и к гейтованной эхопочте.

25. Только эхоконференции, связанные с туризмом.

26. Шлюз & Архив Usenet. №ольшое количество эх, в т. ч. сетевых  локалок.  Из
интернета выглядит как форум на vBulletin.

27. WWW-узел 2:5020/313. №ольшое количество эх. Удобная навигация, управление
возможно как мышкой, так и с клавиатуры. ╔азработка: Alex Kocharin  (PhFito),
LLeo Kaganov (bink,lolded), Max Lushnikov. щстроена поддержка листания  паль-
цами с iPad'а.

28. №олее двух десятков русскоязычных эх. Сообщения  можно  просматривать  по
одному, но перемещаться можно и по цепочке. №ез регистрации можно только  чи-
тать. фля регистрации обращаться к сисопу: vadim@sabini.ch

                  *фоступ к эхоконференциям через Telnet*

 N|             Адрес (Telnet)             |   Fido-   |Чтение|апи-|щыдача
  |                                        |   адрес   |      |сание|поинт-
  |                                        |   гейта   |      |     |адреса
  |                                        |           |      |     |
 1|telnet://bbs.tochlab.net/               |2:5030/1111|   +  |  +  |  -
 2|telnet://filegate.net                   |1:261/100  |   +  |  +  |  -
  |                                        |           |      |     |

┼римечания.

1. щ стадии настройки. аписание возможно только в tochlab.local.
2. "Классическая" BBS.

                    *фоступ к эхоконференциям через NNTP*

 N|             Адрес (news)              |   Fido-    |Чтение|апи-|щыдача
  |                                       |   адрес    |      |сание|поинт-
  |                                       |   гейта    |      |     |адреса
  |                                       |            |      |     |
 1|news://f75.n5004.z2.binkp.net          |2:5004/75   |   +  |  +  |  +
 2|news://f1.n6078.z2.binkp.net           |2:6078/1.128|   +  |  +  |  -
 3|news://830.ru:1119                     |2:5020/830  |   +  |  +  |  -
 4|news://felten.yi.org                   |2:203/2     |   +  |  +  |  -
 5|news://the-estar.com:1119              |1:123/789   |   +  |  +  |  -
 6|news://quinnspost.dyndns.org:60119     |3:640/384   |   +  |  +  |  -
 7|news://nntp.rbb.bbs.fi                 |2:221/361   |   +  |  +  |  -
 8|news://news.fido.de                    |2:2437/33   |   +  |  +  |  -
 9|news://fido.tver.ru                    |2:5021/29   |   +  |  +  |  -
10|news://fidonode.in                     |2:5020/848  |   +  |  +  |  -
11|news://vp.propush.ru                   |2:5020/2140 |   +  |  +  |  +
12|news://ddt.demos.su                    |2:5020/400  |   +  |  +  |  -
13|news://news2.neva.ru                   |2:5020/400  |   +  |  +  |  -
14|news://aioe.org                        |            |   +  |  +  |  -
15|news://news.eternal-september.org      |            |   +  |  +  |  -
16|news://newszilla6.xs4all.nl            |2:5020/400  |   +  |  -  |  -
  |                                       |            |      |     |

┼римечания.

1. R/W после регистрации на сайте. Автоматическая выдача поинт-адреса при ре-
гистрации
2. R/W - только после общения с сисопом.  етмейл недоступен,  но есть гейт.
щыдача поинт-адреса  или предоставление доступа на запись без  выдачи  поинта
только вручную.
4. Только англоязычные  эхи. ┼одписка:  http://felten.yi.org/join.html .  фо-
ступен нетмейл.
5. Только англоязычные эхи.  ┼одписка: http://www.easternstar.info . фоступен
нетмейл.
6. Только англоязычные эхи.  ┼одписка в группе +GETACCESS+. Есть нетмейл (ли-
митирован).
7. Только англоязычные эхи.  ┼одписка в группе +GETACCESS+. фоступен нетмейл.
8. Запрашивает  имя  и  пароль.   фля  регистрации  обращаться   на   e-mail:
vk[dog]fido.de. фоступен нетмейл.
9. Чуть  более  30  эх,  в  оcновном  тверские.  фоступ  после регистрации  у
2:5021/29, интернетовских контактов нет.
10. №ольшое количество эх. ┼о умолчанию открыт доступ только для чтения.  фля
получения прав на запись обращаться нетмейлом к 2:5020/848.
11. Много эх.  фля  регистрации  необходимо заполнить форму обратной связи на
http://vp.propush.ru/index.php?q=contact или любым другим  способом  сообщить
сисопу желаемый логин и пароль для nntp, а также краткую информацию  о  себе:
кто вы, зачем вам доступ к конференциям и готовы ли вы соблюдать правила узла
и устав Fidonet.  Использовать можно как предварительно получив  поинт-адрес,
так и без него.
12. AKA news.fido7.ru
13. AKA news2.fido7.ru
14. AKA news.aioe.org
15. "Eternal September", доступ после бесплатной регистрации на
http://eternal-september.org
16. Только IPv6.

                       *Ўайлэхи на FTP*

 N|             Ftp (Http)                 |   Fido-
  |                                        |   адрес
  |                                        |   гейта
  |                                        |
 1|ftp://ftp.grumbler.org/pub/fileecho     |2:5080/102
 2|ftp://wit.stv.ru/fido/fechos/           |2:5064/54
 3|ftp://fido.hubahuba.su                  |2:5020/715
 4|http://ftpserver.org.ru/fileecho/       |2:5053/54
 5|ftp://ddt.demos.su/pub/fileecho/        |2:5020/400
  |                                        |

┼римечания.

3. ─коло 25 файлэх. ADSL, поэтому скорость невысокая.
4. ─коло сотни фэх.
5. №олее сотни файлэх.
--- HPT poster
 + Origin: Esquire Station (2:50/15)

==== тьфу ====

 CS> So after some snips, you will only stop beating up on me if i swap to
 CS> golded?

No - that will not help :-)
Most likely you'll need to show the knowledge (or at least understanding) of
modern technologies and readiness to work with them.

 CS> Is that really what you meant to say or was that a translation
 CS> problem? I'm totally ok if it is an english to your language issue
 CS> and you did not know hat this came off as more than a little
 CS> 'unfriendly' and very 'pushy' because when working across languages,
 CS> that can easily happen by accident. No harm fe lt here if that is all
 CS> it is.

Anyway, my English is infinitely better than your Russian :-b

 CS> Why thank you for calling me an idiot. Really appreciate that.

You are welcome...

 CS> I am willing though to assume much of what is happening here is at
 CS> least possibly a language differnce. Knowing just the words doesnt
 CS> always show you how they come over to the other side when it's a
 CS> second language.

May be... I see your lack of knowledge and attempts to make some conclusions
under the lack of information, and see how unrelated to reality they are.

 CS> English native speakers, please hold off. I highly suspect he has no
 CS> CLUE how the words added up to be insulting.

When I really want to insult someone, it's hard to be misunderstood... :-)

 CS> Do not use this to vote against him as he's trying to express
 CS> something he feels strongly about but to me, is selecting words
 CS> that 'work' but unaware how they come over.

Yes, some people have already told me that writing "ambisinister" is more
acceptable than "has hands growing from the arse"...

--
gremlin.ru!gremlin; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... :wq!
--- /bin/vi
 * Origin: http://openwall.com/Owl (2:5020/545)